Здравствуйте форумчане. Работаю в колл центре (не буду называть компанию). К нам постоянно звонит неадекватный хамоватый мужчина в изрядном подпитии, а может чего и посерьезнее... (тут сложно сказать мы не доктора, но все же...), вопроса у него нет по тем программам которые мы обслуживает, человек просто несет бред. Речь бессвязная, через слово хамство, ну в общем неприятно слушать все это, и более того от данного человека страдают те люди которые ожидают свободного оператора на линии, которым действительно нужна помощь (а в основном большинстве своем наши клиенты порядочные адекватные люди), пока этот неадекват наговорится, нахаимит. В общем страдают от него наши сотрудники и клиенты не первый месяц, а руководство говорит - регламент не волнует нас. Что с этим неадекватом посоветуете сделать чтоб он понял что наш коллектив устроил ему темную! Есть 2 его мобильных номера.
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire