Привет всем.
У нас Mitsubishi ASX. 4.05 попали в аварию, вина наша. Машина застрахована по КАСКО в Авангард Полис. 12.06 отвезли документы в страховую, получили справку для банка, банк подтвердил ремонт. Все документы передали в страховую. 19.05 в страховую ввели временное управление. С тех пор телефоны не отвечают, на почту тоже ответа нет, хотя страховая официально не банкрот и не отозвана лицензия. Ждем направления на СТО. Ездили в офис и общались с сотрудниками, они говорят, чту них "выключен сервер" и ждите письма с информированием о задержке направления на ремонт. Прошло больше месяца уже и никакого письма нет. Что можно сделать в этой ситуации? Независимый эксперт и обращение в суд?
У нас Mitsubishi ASX. 4.05 попали в аварию, вина наша. Машина застрахована по КАСКО в Авангард Полис. 12.06 отвезли документы в страховую, получили справку для банка, банк подтвердил ремонт. Все документы передали в страховую. 19.05 в страховую ввели временное управление. С тех пор телефоны не отвечают, на почту тоже ответа нет, хотя страховая официально не банкрот и не отозвана лицензия. Ждем направления на СТО. Ездили в офис и общались с сотрудниками, они говорят, чту них "выключен сервер" и ждите письма с информированием о задержке направления на ремонт. Прошло больше месяца уже и никакого письма нет. Что можно сделать в этой ситуации? Независимый эксперт и обращение в суд?
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire