Привет форумчане.
Озадачился одним вопросов. Есть у нас организация, и что бы повысить лояльность клиентов и обратную связь, встала необходимость замутить смс сервизы.
По большому счету понятно, что есть различные смс организации, которым необходимо платить за каждую отправленную смс за счет организации...
Но как же это реализовано, например у сбербанк. Я очень сомневаюсь, что они платят сторонним организациям при таком объеме отправляемых смс. Кто в теме, как они это реализовали?
Озадачился одним вопросов. Есть у нас организация, и что бы повысить лояльность клиентов и обратную связь, встала необходимость замутить смс сервизы.
По большому счету понятно, что есть различные смс организации, которым необходимо платить за каждую отправленную смс за счет организации...
Но как же это реализовано, например у сбербанк. Я очень сомневаюсь, что они платят сторонним организациям при таком объеме отправляемых смс. Кто в теме, как они это реализовали?
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire