lundi 7 décembre 2020

Телефонные номера, разные операторы и адресация вызовов

Здравствуйте.

Есть несколько номеров, принадлежащих разным организациям. Часть из этих номеров - в "Теле-2", часть в "Билайн". Симки находятся в аппаратах и разнесены по городу территориально.

Поскольку иногда звонки приходят "не туда", куда хотелось бы и отвлекают народ, подумываем сделать общее голосовое меню.
Чтобы звонящий на любой из этих номеров попадал сначала в это голосовое меню и по итогу его выбора - вызов бы уже адресовался на какой-то из этих же номеров.

По условиям использования облачной АТС - ни в "Теле-2", ни в "Билайн" нельзя адресовать звонок на номер другого оператора или номер, не принадлежащий этому же предприятию.

И вроде было бы логично все номера отдать одному предприятию, перенести их в тот же "Билайн", в их ОАТС. Там настроить голосовую менюшку и радоваться.

Но, как я уже сказал, номера принадлежат разным предприятиям и документально передать номера весьма проблематично, т.к. объединение в итоге может и не пройти.

Отсюда вопрос: кто с таким сталкивался, как решили и как это решение себя показало?


Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire