Многие российские авиакомпании, используя опыт иностранных эксплуатантов, начинают массово внедрять Electronic Flight Bag (EFB), выполняя, так называемый, переход от бумаги к электронике.
Использование Electronic Flight Bag в первую очередь значительно сокращает время на обновление аэронавигационной информации у пилотов, а во вторую очередь - позволяет экономить топливо (сняли с самолета несколько чемоданов со сборниками, и он стал легче).
Основной контент в EFB - аэронавигационный, это карты, по которым пилотам лететь. В этом плане лидируют несколько поставщиков:
1. Jeppesen
2. Lufthansa System Flightnav
3. Navtech
Все остальные перебиваются по мелочам и конкуретами быть вряд ли могут.
Отдельно можно выделить Австралию, которая активно внедряет новые технологии, в том числе и по EFB.
Использование Electronic Flight Bag в первую очередь значительно сокращает время на обновление аэронавигационной информации у пилотов, а во вторую очередь - позволяет экономить топливо (сняли с самолета несколько чемоданов со сборниками, и он стал легче).
Основной контент в EFB - аэронавигационный, это карты, по которым пилотам лететь. В этом плане лидируют несколько поставщиков:
1. Jeppesen
2. Lufthansa System Flightnav
3. Navtech
Все остальные перебиваются по мелочам и конкуретами быть вряд ли могут.
Отдельно можно выделить Австралию, которая активно внедряет новые технологии, в том числе и по EFB.
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire